Глава Майдаковского сельского поселения
График приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПАЛЕХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
15 июля 2022 года № 21
О внесении изменений в Решение Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района от 29.11.2021 г. № 32 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Майдаковского сельского поселения»
Рассмотрев Протест Прокуратуры Палехского района от06.06.2022 №25-2022 и Протест Ивановской природоохранной прокуратуры от 30.06.2022/52 на решение Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района от 29.11.2021 г. № 32 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Майдаковского сельского поселения», в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2021 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области
Совет Майдаковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района от 29.11.2021 г. № 32 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Майдаковского сельского поселения», (далее по тексту –Решение Совета) следующие изменения и дополнения.
1.1. Пункт 4.5.6, согласно ч.7 ст.73 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» изложить в новой редакции.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту. Сроки проведения выездных проверок в пределах сроков, установленных настоящей статьей, устанавливаются положением о виде контроля.
1.2. Пункт 4.5.13, согласно ч.10 ст.65 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» изложить в новой редакции.
В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 настоящего Федерального закона. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
1.3. Пункт 4.5.10, согласно ч.6 ст.65 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле Российской Федерации» изложить в новой редакции.
При осуществлении осмотра, опроса в случае выявления нарушений обязательных требований инспектор вправе для фиксации доказательств нарушений обязательных требований использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения требований.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Настоящее решение обнародовать в соответствии с Уставом Майдаковского
сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.
Глава Майдаковского сельского поселения В.А. Шмелёва
Председатель Совета Майдаковского сельского
Поселения Палехского муниципального района Д.В. Титов