Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в решение Совета Палехского муниципального района от 27.11.2014 № 97 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области»

155 Кб
скачать

86 от 26.11.2018

 



СОВЕТ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2018 года № 86

О внесении изменений в решение Совета Палехского
муниципального района от 27.11.2014 № 97 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области»


В целях приведения Правил землепользования и застройки Майдаковского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством РФ, в связи с вступлением в силу федеральных законов от 03.08.2018 № 313-ФЗ, № 321-ФЗ, № 330-ФЗ, № 340-ФЗ, № 342-ФЗ и изменением Градостроительного кодекса РФ, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, решением Совета Палехского муниципального района от 28.04.2011 г. № 35 «О принятии части полномочий по решению вопросов местного значения»,
Совет Палехского муниципального района


РЕШИЛ:


1. Внести в Решение Совета Палехского муниципального района от 27.11.2014 № 97 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области» изменения, согласно Приложению (прилагается).

2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района и разместить на официальных сайтах Палехского муниципального района и Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в сети «Интернет».

 

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене органов местного самоуправления.


Глава Палехского
муниципального района И.В. Старкин

Председатель Совета Палехского
муниципального района Т.В. Богданова

 

Приложение
к решению Совета Палехского
муниципального района
от 26 .11. 2018 г. № 86

Внести в Правила землепользования и застройки Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области, утвержденные Решением Совета Палехского муниципального района от 27.11.2014 № 97 следующие изменения:

1. Статью 1 дополнить абзацами, следующего содержания:
«Некапитальные строения, сооружения - строения, сооружения, которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик строений, сооружений (в том числе киосков, навесов и других подобных строений, сооружений).
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие).
Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Снос объекта капитального строительства - ликвидация объекта капитального строительства путем его разрушения (за исключением разрушения вследствие природных явлений либо противоправных действий третьих лиц), разборки и (или) демонтажа объекта капитального строительства, в том числе его частей.»;

2. Статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления в части обеспечения применения ПЗЗ.

1. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности определены статьей 8 Градостроительного кодекса РФ.
2. К основным полномочиям администрации Палехского муниципального района в части обеспечения применения ПЗЗ относятся:
- обеспечение разработки и утверждение ПЗЗ Майдаковского сельского поселения, а также изменений к ним;
- обеспечение разработки и утверждение генеральных планов на территории Майдаковского сельского поселения;
- обеспечение разработки и утверждение документации по планировке территории Майдаковского сельского поселения;
- вынесение на рассмотрение в Совет Палехского муниципального района поселения градостроительной документации Майдаковского сельского поселения;
- формирование земельных участков как объектов недвижимости;
- выдача разрешений на строительство на территории Майдаковского сельского поселения;
- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Майдаковского сельского поселения;
- направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территории Майдаковского сельского поселения.
3. Утверждение вышеуказанной документации является полномочием Совета Палехского муниципального района.
4. Совет Майдаковского сельского поселения, как представительный орган, участвует в регулировании вопросов землепользования и застройки в соответствии с Уставом поселения.»;

3. Пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«1. Назначение и содержание градостроительных планов определяется статьей 57.3. Градостроительного кодекса РФ. Форма ГПЗУ устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом.»;

4. Пункт 5 статьи 18 изложить в следующей редакции:
«По результатам общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия принимает рекомендации и направляет их Главе Палехского муниципального района.
Глава Палехского муниципального района с учетом рекомендаций Комиссии не позднее двух недель со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний может принять решение об утверждении документации по планировке территории, либо о доработке документации с учетом Рекомендаций Комиссии, либо об ее отклонении.»;

5. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Основание и инициатива по внесению изменений в ПЗЗ.

1. Общий порядок и основания для внесения изменений в Правила землепользования и застройки определяются статьей 33 Градостроительного кодекса РФ.
2. Основаниями для рассмотрения Главой Палехского муниципального района вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
2) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа, межселенной территории;
3) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;
4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
6) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в настоящие Правила в части изменения границ территориальных зон и градостроительных регламентов является заявка, содержащая обоснования того, что установленные Правилами положения:
-не позволяют эффективно использовать объекты недвижимости;
-приводят к несоразмерному снижению стоимости объектов недвижимости;
-препятствуют осуществлению общественных интересов развития конкретной территории или наносят вред этим интересам.
Настоящие Правила могут быть изменены по иным законным основаниям решением Совета Палехского муниципального района.
4. Правом инициативы внесения изменений в настоящие Правила обладают:
- органы исполнительной власти Ивановской области;
- органы местного самоуправления Палехского муниципального района;
- органы местного самоуправления Майдаковского сельского поселения;
- физические и юридические лица в инициативном порядке;
- правообладатели объектов недвижимости на территории поселения.
Указанное право реализуется путем подготовки соответствующих предложений, направляемых в комиссию по землепользованию и застройке.
5. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти Ивановской области в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления Палехского муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) органами местного самоуправления Майдаковского сельского поселения в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территории поселения, территории городского округа, межселенных территориях;
5) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.»;

6. Главу 5 части I дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

1. В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанный орган посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений.
2. Форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
3. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;
4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
4. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления, организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
5. Застройщик вправе осуществить строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» для данного исторического поселения. В этом случае в уведомлении о планируемом строительстве указывается на такое типовое архитектурное решение. Приложение описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома к уведомлению о планируемом строительстве не требуется.
6. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, или документов, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 3 настоящей статьи, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
7. Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Формы уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
8. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает или направляет способами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, уведомление об этом в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления с указанием изменяемых параметров.
Форма указанного уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.»;

7. Главу 5 части I дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

1.В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанный орган посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об окончании строительства). Уведомление об окончании строительства должно содержать сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 6 пункта 1 статьи 24.1 настоящих Правил, а также сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления застройщику уведомления. К уведомлению об окончании строительства прилагаются:
1) документы, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 3 статьи 24.1 настоящих Правил;
2) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
3) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора.
2. В случае отсутствия в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных абзацем первым пункта 1 настоящей статьи, или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 1 настоящей статьи, а также в случае, если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 настоящих Правил), уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает застройщику уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
3. Форма уведомления об окончании строительства утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
4. Уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;
2) проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику в срок, предусмотренный пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации), или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;
5) направляет застройщику способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления. Формы уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
5. Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется только в следующих случаях:
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в подпункте 1 пункта 4 настоящей статьи предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;
2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;
3) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
4) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.»;

8. Раздел «Ж-1. Зона застройки индивидуальными жилыми домами» статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Ж - 1 . Зона застройки индивидуальными жилыми домами.
Предельные параметры земельных участков и разрешенного строительства:
1) минимальная (максимальная) площадь земельных участков для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства и блокированной жилой застройки – 400 -2000 кв.м;
2) минимальная (максимальная) площадь земельных участков для огородничества и садоводства 100 – 2500 кв. м;
3) максимальное количество этажей зданий - 3;
4) максимальный процент застройки участка - 60%;
5) минимальный отступ строений от передней границы участка - 3 м;
6) минимальный отступ от границ соседнего участка до жилого дома - 3 м;
7) минимальный отступ от границ соседнего участка до отдельно стоящих вспомогательных строений (бани, гаражи, теплицы, туалеты и пр.) - 1 м;
8) минимальный отступ от границ соседнего участка до построек для содержания скота и птицы – 4 м;
9) требования к ограждению земельных участков:
- тип ограждения со стороны улиц должен быть согласован лицом, уполномоченным в области архитектуры и градостроительства; высота ограждения должна быть не более 2 метров;
- тип ограждения с соседним земельным участком должен выполняться по «Нормам градостроительного проектирования Ивановской области»; ограждения должны быть сетчатыми, решётчатыми и других типов с просветом, высотой не более 2,5 м; ограждение из сплошного материала допускается по согласованию с соседями.
10) требования к вспомогательным строениям:
- вспомогательные строения, за исключением гаражей, размещать со стороны улиц не допускается;
Предельные минимальные и максимальные размеры не применять для вспомогательных и условно разрешенных видов разрешенного использования за исключением случая, указанного в пункте 2.
При образовании земельных участков путем объединения, раздела и перераспределения предельные минимальные и максимальные размеры не применять.
-при размещении строений должны соблюдаться нормативные противопожарные расстояния между постройками, расположенными на соседних земельных участках.
-допускается блокировка хозяйственных построек на смежных земельных участках по взаимному согласию их собственников, а также блокировка хозяйственных построек к основному строению.»;

9. Раздел «Ж-2. Зона застройки малоэтажными жилыми домами» статьи 30, дополнить абзацами следующего содержания:
«Предельные минимальные и максимальные размеры не применять для вспомогательных и условно разрешенных видов разрешенного использования.
При образовании земельных участков путем объединения, раздела и перераспределения предельные минимальные и максимальные размеры не применять.
-при размещении строений должны соблюдаться нормативные противопожарные расстояния между постройками, расположенными на соседних земельных участках.»;

10. Раздел «Ж-3. Зона земельных участков» статьи 30, изложить в следующей редакции:
«Ж - 3. Зона земельных участков.

Предельные параметры земельных участков:
1) минимальная (максимальная) площадь земельных участков для огородничества и садоводства – 100 -5000 кв.м;
Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не подлежат установлению.
Предельные минимальные и максимальные размеры не применять для вспомогательных и условно разрешенных видов разрешенного использования.
При образовании земельных участков путем объединения, раздела и перераспределения предельные минимальные и максимальные размеры не применять.»;

11. Раздел «О-1. Зона общественно-делового назначения» статьи 30, изложить в следующей редакции:
«О-1. Зона общественно-делового назначения
Предельные параметры земельных участков и разрешенного строительства:
1)минимальная (максимальная) площадь земельного участка для клуба или
Дома культуры – 1000 - 2500 кв. м;
2)минимальная (максимальная) площадь земельного участка для библиотеки – 450 - 600 кв. м;
-минимальная (максимальная) площадь земельного участка под танцплощадкой – 400 – 600 кв. м;
-минимальная (максимальная) площадь земельного участка под площадкой для празднеств и гуляний – 400 - 600 кв. м.
-максимальный процент застройки участка - 60%;
- минимальный отступ от границы земельного участка – не подлежит установлению.
-максимальное количество этажей зданий — 2
При образовании земельных участков путем объединения, раздела и перераспределения предельные минимальные и максимальные размеры не применять.
Учреждения и предприятия обслуживания в населенных пунктах сельского поселения, начиная с 50 жителей, следует размещать из расчета обеспечения жителей услугами первой необходимости в пределах пешеходной доступности не более 30 мин.
Базовые объекты более высокого уровня на сельское поселение, размещаются в административном центре поселения.
Помимо стационарных зданий необходимо предусматривать передвижные средства и сезонные сооружения.».

 

 

Дата создания: 24-01-2019
Дата последнего изменения: 24-01-2019
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: