Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ.

81.5 Кб
скачать

10 от 05.02.2013

 

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ  МАЙДАКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

ПАЛЕХСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  05 февраля   2013 г.  № 10

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ

 ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ   МАЙДАКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области"  Администрация  Майдаковского  сельского  поселения   Палехского  муниципального  района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ  Майдаковского  сельского  поселения, их формирования и реализации.

4. Обнародовать  настоящее постановление в  соответствии  с  Уставом  Майдаковского  сельского  поселения  Палехского  муниципального  района  Ивановской  области    и разместить на официальном сайте   Палехского  муниципального  района..

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации                                                                                            Н.В.Ларина
 

Утвержден

постановлением

Администрации  Майдаковского 

сельского  поселения

Палехского  муниципального  района

от  05.02.2013  N 10

 

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

ПРОГРАММ   МАЙДАКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ,

ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ.

I. Общие положения

 

1. Долгосрочные целевые программы  Майдаковского  сельского  поселения (далее - ДЦП) представляют взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, финансируемые за счет средств бюджета поселения, направленные на решение комплексных межотраслевых (межведомственных) социально-экономических проблем   поселения.

2. Этапы подготовки и реализации ДЦП включают в себя:

1) разработку проекта ДЦП;

2) экспертизу проекта ДЦП;

3) утверждение ДЦП;

4) реализацию ДЦП.

Базовая схема сроков подготовки ДЦП представлена в приложении N 1 к настоящему Порядку.

 

II. Разработка проекта ДЦП

 

3. Разработка проекта ДЦП осуществляется  Администрацией поселения, в сроки, установленные базовой схемой сроков подготовки ДЦП.

Подготовленный проект ДЦП должен быть согласован с Главой   Администрации  поселения.

4. ДЦП разрабатывается в виде единого документа и содержит следующее:

1) титульный лист ДЦП;

2) паспорт ДЦП;

3) описание социально-экономической проблемы поселения, на решение которой направлена ДЦП;

4) цель, целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП;

5) задачи, перечень подпрограмм (при наличии), мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП;

6) срок реализации ДЦП;

7) указание на плановый объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации ДЦП, в разбивке по годам реализации ДЦП;

8) указание на предполагаемый механизм решения социально-экономической проблемы, основные мероприятия, предполагаемые к осуществлению;

9) указание  Администрации поселения,   на   участие в ДЦП;

10) указание на предполагаемое содействие в решении социально-экономической проблемы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской  области, а также предполагаемые в плановом периоде действия иных организаций, которые будут усиливать эффект от реализации ДЦП;

11) внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде.

Разработка ДЦП осуществляется в соответствии с требованиями к содержанию ДЦП и поясняющих материалов, представленных с проектом ДЦП, установленными приложением N 2 к настоящему Порядку.

5. Одновременно с проектом ДЦП формируются следующие документы и материалы:

1) лист согласования проекта ДЦП;

2) обоснования (расчеты) плановых бюджетных расходов по каждому мероприятию ДЦП (при наличии);

3) обоснование необходимости осуществления каждого из мероприятий ДЦП (при наличии);

4) документы и материалы, подтверждающие предполагаемое участие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской области,  иных организаций в решении соответствующей социально-экономической проблемы   поселения;

5) информация о наличии статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения цели ДЦП;

6) иные поясняющие, а также сопроводительные документы и материалы.

 

III. Экспертиза проекта ДЦП

 

6. Допущенный к экспертизе проект ДЦП направляется  в  Администрацию  и  в  Совет  поселения,  которые  в  течение  10  рабочих  дней  проводят  экспертизу  проекта  ДЦП.

7. Администрация  и  Совет  осуществляют экспертизу проекта ДЦП в отношении:

1) соответствия требованиям, указанным в приложении 2 к настоящему Порядку (за исключением обоснования бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП);

2) наличия и степени обоснованности социально-экономической проблемы поселения, ее актуальности и реалистичности решения.

Управление осуществляет экспертизу обоснования расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП.

Администрация   осуществляет экспертизу  обоснования  расходов  на реализацию  отдельных  мероприятий  ДЦП.

Совет поселения осуществляет экспертизу проекта ДЦП на соответствие требованиям   нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  Ивановской  области,  на  соответствие  требованиям  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  решению  Совета  поселения  о  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период,  на  наличие  и  степень  обоснованности  социально – экономической  проблемы поселения.

8. Администрация    и  Совет  поселения  выдают заключения о результатах экспертизы ДЦП.  

9. На основании полученных заключений  в течение пяти рабочих дней Администрация  вносит в проект ДЦП необходимые поправки и направляет доработанный проект ДЦП в  Совет  поселения на повторную экспертизу.

10. По результатам проведения экспертизы  сводное заключение по проекту ДЦП  направляется   Главе Администрации поселения,  которая   принимает   одно из двух решений:

1) об  утверждении проекта ДЦП ;

2) о направлении проекта ДЦП в Совет.

 

 

 

IV. Утверждение ДЦП

 

11. ДЦП утверждается постановлением Администрации  поселения.

12. В случае, если Советом поселения  при рассмотрении проекта бюджета были внесены поправки, предполагающие исключение из проекта бюджета бюджетных ассигнований на реализацию отдельных ДЦП, соответствующие постановления Администрации поселения об утверждении таких ДЦП подлежат отмене Администрацией  поселения до наступления очередного финансового года.

 

Приложение N 1

к Порядку

принятия решений о разработке долгосрочных

целевых программ  Майдаковского  сельского поселения,

их формирования и реализации

 

Базовая схема сроков подготовки

долгосрочной целевой программы

 

N

                  Этап                 

            Срок            

1

Представление проекта ДЦП для экспертизы

Не позднее  1  июня  текущего
финансового года            

2

Выполнение экспертизы проекта ДЦП      

В течение 30 рабочих дней  со
дня представления проекта ДЦП

3

Принятие решения по отбору проектов ДЦП:
-  рассмотрение  проектов  ДЦП,   оценка
проектов ДЦП, отбор проектов ДЦП       

Не   позднее    1    сентября
текущего финансового года   

4

Утверждение ДЦП                        

Не позднее 1 октября текущего
финансового года            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку

принятия решений о разработке долгосрочных

целевых программ Майдаковского  сельского поселения,

их формирования и реализации

 

 

Требования к содержанию долгосрочной целевой программы

и поясняющих материалов, представляемых с проектом

долгосрочной целевой программы

 

I. Титульный лист ДЦП должен содержать наименование ДЦП, указание на срок реализации и ответственных исполнителей мероприятий ДЦП.

II. Паспорт ДЦП представляется в табличном виде и должен содержать следующую информацию:

1) наименование ДЦП;

2) срок реализации ДЦП;

3) ответственные исполнители мероприятий ДЦП;

4) перечень структурных подразделений Администрации Майдаковского  сельского  поселения (комитетов, управлений, отделов), реализующих отдельные мероприятия ДЦП, подпрограммы ДЦП (при наличии);

5) цель ДЦП;

6) целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации ДЦП;

7) задачи ДЦП;

8) перечень подпрограмм ДЦП (при наличии);

9) объемы бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП (в разбивке по годам реализации).

III. В разделе "Социально-экономическая проблема Майдаковского сельского  поселения":

1. Должна быть представлена следующая информация:

наименование социально-экономической проблемы  Майдаковского  сельского  поселения, на решение которой направлена ДЦП;

цифровая и иная фактическая информация, подтверждающая наличие и степень серьезности социально-экономической проблемы, ее текущее состояние и динамику изменения значений показателей, характеризующих социально-экономическую проблему;

оценка развития ситуации в части указанной социально-экономической проблемы в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

В ДЦП может быть указана только одна социально-экономическая проблема Майдаковского  сельского  поселения , на решение которой направлена программа.

2. Цель ДЦП должна быть сформулирована в одном предложении и соответствовать указанной в ДЦП социально-экономической проблеме Майдаковского  сельского  поселения.

Формулировка цели программы не должна содержать:

специальные термины, затрудняющие ее понимание лицами, не обладающими профессиональными знаниями в соответствующей сфере деятельности;

термины, понятия и выражения, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование цели;

указания на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствием реализации ДЦП;

указания на пути, средства и методы реализации ДЦП.

3. В качестве целевых индикаторов реализации ДЦП должны использоваться показатели, использованные для характеристики соответствующей социально-экономической проблемы  Майдаковского  сельского  поселения.

В ДЦП должны быть указаны значения целевых индикаторов, которые предположительно будут достигнуты по завершении реализации ДЦП. При наличии ежегодной отчетности о значениях целевых индикаторов плановые значения по ним указываются также за каждый из годов реализации ДЦП.

В исключительных случаях, при отсутствии регулярного статистического наблюдения за индикаторами, использованными для характеристики социально-экономической проблемы, плановые значения целевых индикаторов могут не приводиться.

4. В описании ожидаемых результатов реализации ДЦП должно быть дано качественное описание степени решения социально-экономической проблемы по завершении реализации ДЦП, дана оценка устойчивости ожидаемых результатов.

IV. В разделе "Задачи, перечень подпрограмм ДЦП (при наличии), мероприятия и ресурсное обеспечение ДЦП":

1. Должны быть представлены:

задачи, решение которых необходимо для достижения цели ДЦП;

перечень мероприятий, подпрограмм ДЦП (при наличии), направленных на решение задач ДЦП;

плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП, подпрограмм ДЦП (при наличии);

плановые объемы текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией мероприятий ДЦП, подпрограмм ДЦП (при наличии).

2. Формулировки задач ДЦП должны быть представлены в виде заданий по достижению определенных результатов к определенному сроку. Результаты, на которые содержится указание в формулировке задачи, должны быть измеримы и, как правило, иметь количественное выражение.

Набор задач должен быть потенциально необходим и достаточен для достижения ожидаемых результатов ДЦП, с учетом воздействия внешних факторов.

3. Каждой задаче ДЦП должен быть поставлен в соответствие набор мероприятий. Набор мероприятий должен быть потенциально необходим и достаточен для решения соответствующей задачи.

Формулировка мероприятия должна давать однозначное представление о содержании и масштабе планируемых в рамках мероприятия действий (спецификации планируемого к приобретению оборудования, мощности предполагаемых ко вводу объектов и т.д.).

Формулировка мероприятия должна обеспечивать возможность оценки стоимости осуществления данного мероприятия внешними организациями.

Комплексные мероприятия могут быть сформулированы в виде отдельных проектов. Краткое резюме данных проектов представляется в приложении к ДЦП.

4. В качестве мероприятий ДЦП не могут быть представлены мероприятия утвержденных либо планируемых к утверждению ведомственных целевых программ Кинешемского муниципального района.

Одно мероприятие должно соответствовать только одной задаче ДЦП. Мероприятия, которые способствуют решению нескольких задач, относятся к той задаче, в решение которой они вносят наибольший вклад.

5. В состав мероприятий ДЦП включаются только те мероприятия, которые предполагаются к финансированию за счет средств бюджета поселения, включая субсидии из федерального и областного бюджетов на реализацию ДЦП, а также мероприятия, не предполагающие целевого бюджетного финансирования, но способствующие ускоренному решению задач ДЦП.

Каждому мероприятию должен быть поставлен в соответствие один главный распорядитель (получатель) бюджетных средств. По мероприятиям, реализация которых осуществляется несколькими главными распорядителями (получателями) средств бюджета, могут быть определены несколько главных распорядителей (получателей) с указанием бюджетных ассигнований по каждому из них.

6. Для мероприятий, сформулированных в виде проектов, в кратком резюме представляется следующая информация:

ожидаемые результаты реализации проекта (измеримые, как правило, имеющие количественное выражение);

перечень действий, предполагаемых к реализации в рамках проекта (описание действий должно соответствовать требованиям, установленным для описания мероприятий);

объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации отдельных действий в рамках проекта; общий объем бюджетных ассигнований на реализацию проекта;

плановый объем текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией проекта;

иная информация, необходимая для полноценного представления резюме проекта.

7. Плановые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ДЦП должны быть указаны для каждого мероприятия ДЦП в целом и раздельно для каждого года реализации ДЦП.

Для каждого года реализации ДЦП указываются суммарные объемы потребности в бюджетных ассигнованиях. Из общей суммы выделяется объем бюджетных ассигнований, который предположительно будет осуществлен за счет субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию ДЦП.

8. Плановые объемы текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающие в связи с реализацией мероприятий ДЦП, отражаются раздельно по каждому мероприятию ДЦП, для всех лет, в течение которых планируется их осуществление.

Из общего объема эксплуатационных расходов выделяются расходы, подлежащие осуществлению в рамках ведомственных целевых программ по предоставлению соответствующих муниципальных услуг, и прочие расходы.

Объем эксплуатационных расходов, подлежащих осуществлению в рамках ведомственной целевой программы, должен соответствовать показателям прироста регулярных бюджетных расходов на предоставление соответствующей муниципальной услуги в связи с реализацией ДЦП, отражаемым в финансовом обосновании ведомственной целевой программы.

Для каждого года реализации ДЦП указываются суммарные объемы вновь возникающих эксплуатационных расходов с выделением расходов, которые предположительно будут финансироваться в рамках ведомственных целевых программ (в разрезе соответствующих муниципальных услуг).

V. Раздел "Условия предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию аналогичных ДЦП за счет средств бюджетов поселений" включается в ДЦП только в том случае, если ДЦП предусматривает выделение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на реализацию аналогичных ДЦП на местном уровне.

В разделе должна быть представлена следующая информация:

условия предоставления иных межбюджетных трансфертов на реализацию аналогичных ДЦП на местном уровне;

методика (формула) распределения иных межбюджетных трансфертов на реализацию аналогичных ДЦП на местном уровне.

В настоящем разделе устанавливаются также условия предоставления и методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, реализующих аналогичные ДЦП.

VI. Раздел "Внешние факторы, способствующие решению социально-экономической проблемы в плановом периоде" включается в ДЦП только в том случае, если ДЦП предполагает наличие и (или) возникновение таких факторов.

В разделе отражаются:

наличие ДЦП, принятых (разрабатываемых) федеральными органами и исполнительными органами государственной власти Ивановской области, иных инициатив федеральных органов и исполнительных органов государственной власти Ивановской области, способствующих решению социально-экономической проблемы, заявленной в ДЦП;

наличие проектов, прочих инициатив иных организаций (коммерческих, некоммерческих), способствующих решению социально-экономической проблемы, заявленной в ДЦП.

Для каждой инициативы указывается:

каким образом она способствует решению социально-экономической проблемы, заявленной в ДЦП;

степень зависимости успеха реализации ДЦП (достижения цели, решения задач) от фактического осуществления соответствующих инициатив;

механизмы, обеспечивающие или повышающие вероятность осуществления иными субъектами проектов и инициатив, имеющих принципиальное значение для реализации ДЦП.

VII. В составе поясняющих материалов к проекту ДЦП представляются:

1. Обоснования (расчеты) плановых бюджетных расходов на реализацию мероприятий, представляемые как в отношении плановых бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, так и в отношении прироста текущих расходов будущих периодов (эксплуатационных расходов), возникающих в связи с реализацией мероприятий.

Обоснования (расчеты) плановых бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий ДЦП могут быть изложены в виде:

представления примеров фактической стоимости осуществления аналогичных по масштабу и результату мероприятий;

ссылок на конкретные рыночные предложения по стоимости осуществления аналогичных мероприятий;

расчетов, в которых используются значения, полученные из независимых источников либо обоснованные ссылками и примерами о фактической стоимости осуществления аналогичных мероприятий;

иными способами, позволяющими удостовериться в необходимости и достаточности плановых бюджетных расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий ДЦП.

2. Обоснование необходимости осуществления мероприятий ДЦП, которое должно содержать пояснение того, каким образом осуществление мероприятия будет способствовать решению задачи ДЦП, социально-экономической проблемы.

Помимо этого для отдельных мероприятий может быть указана степень их связи с иными мероприятиями ДЦП (для случаев, когда отказ от осуществления одного мероприятия влечет за собой невозможность и (или) нецелесообразность осуществления иных мероприятий ДЦП).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05-04-2013
Дата последнего изменения: 05-04-2013
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: