Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

О порядке взаимодействия Администрации Майдаковского сельского поселения с получателями бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

124 Кб
скачать

103 от 27.12.2017

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 декабря 2017 года № 103

О порядке
взаимодействия Администрации Майдаковского сельского поселения с получателями бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.07.2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367» руководствуясь Уставом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок взаимодействия Администрации Майдаковского сельского поселения с получателями бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и планов-графиков закупок на 2018 год.

3. Разместить настоящее постановление в соответствии с Уставом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района Н.В.Ларина

 


Приложение
к постановлению Администрации
Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
от 27.12.2017 г. № 103

 

Порядок
взаимодействия Администрации Майдаковского сельского поселения с получателями бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия Администрации Майдаковского сельского (далее – Администрация) с получателями бюджетных средств, муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - субъекты контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных пунктом 10 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее – Правила контроля), и формы протоколов, направляемых Администрацией субъектам контроля.
Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (далее соответственно - объекты контроля, контролируемая информация):
1) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
2) информации об идентификационном коде закупки, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
3. В соответствии с пунктом 4 Правил контроля субъектами контроля, осуществляемого Администрацией, являются:
1) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств);
2) муниципальные казенные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - муниципальные бюджетные учреждения).
4. Взаимодействие субъектов контроля с Администрацией в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, содержащейся в объектах контроля, осуществляется при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее - электронный документ, информационная система «Электронный бюджет», форматы).
Контроль в отношении объектов контроля, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в информационной системе, осуществляется в соответствии с отдельным порядком.
5. При размещении электронного документа Администрация посредством информационной системы «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам).
6. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
7. При осуществлении контроля Администрацией проводятся:
1) проверка непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией:
о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств;
о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) проверка контролируемой информации в части:
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;
непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;
соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет контролируемую информацию, включенную в план закупок, в части объема финансового обеспечения закупок:
1) для получателей бюджетных средств:
на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом утвержденных бюджетных обязательств;
на предмет непревышения сведений об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения), предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Администрацию, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) для муниципальных казенных учреждений: на предмет непревышения объема финансового обеспечения, содержащегося в планах закупок, над показателями выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, отраженных в смете муниципального учреждения.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет контролируемую информацию в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок:
1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС;
2) при постановке Администрацией на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок;
3) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, включенных в планы ФХД муниципальных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств;
5) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Администрация проверяет в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка следующие объекты контроля:
1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
2) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
3) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
5) информацию, включаемую в реестр контрактов на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
Указанные в настоящем пункте настоящего Порядка объекты контроля проверяются Администрацией при размещении в ЕИС.
11. Предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Администрацией при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 - 5 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
2) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
3) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
12. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, размещаются субъектом контроля в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС. Объекты контроля размещаются в ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля, составленным по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
13. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ Администрация направляет субъектам контроля в информационной системе «Электронный бюджет» протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, согласно приложению № 3 с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ размещению в ЕИС, не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля, при проверке контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей бюджетных средств - до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в плане закупок муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий - до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
в объектах контроля, указанных в пункте 10 настоящего Порядка - до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС.
14. Администрация в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме.

 

Дата создания: 23-01-2018
Дата последнего изменения: 23-01-2018
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: