Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке уведомления работодателя муниципальными служащими Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района о выполнении ими иной оплачиваемой работы

27.4 Кб
скачать

67 от 25.08.2017

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25 августа 2017 года № 67

Об утверждении
Положения о порядке
уведомления работодателя муниципальными
служащими Администрации Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
о выполнении ими иной оплачиваемой работы

В соответствии с Федеральным законами от 02.03.2008 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке уведомления работодателя муниципальными служащими Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района о выполнении ими иной оплачиваемой работы.

2.Ознакомить муниципальных служащих Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района с настоящим постановлением.

3. Обнародовать настоящее Постановление в соответствии с Уставом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Клюквину О.Б.

Глава Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района Н.В. Ларина

 

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
от 25.08.2017 года N 67

 

ПОРЯДОК
уведомления работодателя муниципальными
служащими Администрации Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
о выполнении ими иной оплачиваемой работы

1. Настоящий Порядок разработан на основании части 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с целью предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе и устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальным служащим Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района (далее - муниципальный служащий), иной оплачиваемой работы.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ивановской области, муниципального образования "Майдаковское сельское поселение Палехский муниципальный район", способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Ивановской области, муниципального образования " Майдаковское сельское поселение Палехский муниципальный район".
4. Выполнение муниципальным служащим иной регулярной оплачиваемой работы должно осуществляться в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.
5. Муниципальный служащий, планирующий выполнять иную оплачиваемую работу, направляет Главе Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района уведомление в письменной форме (приложение N 2).
Указанное уведомление должно быть направлено в срок не менее чем за семь рабочих дней до начала выполнения иной оплачиваемой работы.
Регистрация уведомления осуществляется Главой Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в день его получения в журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе (приложение N 3) и передается представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения не позднее дня, следующего за днем регистрации.
6. Уведомление о предстоящем выполнении иной оплачиваемой работы должно содержать:
- наименование и характеристику деятельности организации, в которой предполагается осуществлять иную оплачиваемую работу;
- наименование должности по иной оплачиваемой работе, основные обязанности, описание характера работы;
- график занятости (сроки и время выполнения иной оплачиваемой работы).
7. Представитель нанимателя (работодатель) в бланке уведомления подтверждает, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не приведет к возникновению конфликта интересов и предполагаемый график иной работы не препятствует исполнению муниципальным служащим должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в течение установленной продолжительности служебного времени в рабочую неделю.
8. В случае если представитель нанимателя (работодатель) возражает против выполнения муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, в бланке уведомления он обосновывает свое мнение о том, что иная оплачиваемая работа муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
Уведомление муниципального служащего о выполнении иной оплачиваемой работы в течение трех дней направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, действующую в Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района (далее - комиссия).
9. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из двух решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
10. Решение комиссии об отсутствии признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов, является основанием для согласования уведомления представителем нанимателя (работодателем).
11. В случае установления комиссией факта наличия конфликта интересов муниципальный служащий не вправе выполнять иную оплачиваемую работу.
12. По итогам рассмотрения уведомления представитель нанимателя (работодатель) направляет его в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего и уведомления последнего о результатах его рассмотрения.
13. В случае изменения графика выполнения иной оплачиваемой работы, а также иных обстоятельств, связанных с выполнением такой работы, муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 28-08-2017
Дата последнего изменения: 28-08-2017
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: