Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майдаковского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

48.6 Кб
скачать

96 от 14.09.2015

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14сентября 2015 года № 96

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майдаковского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с положениями пункта 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок формированиямуниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майдаковского сельского поселенияи финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок, муниципальное задание) (приложение).
2. Главным распорядителям бюджетных средств Майдаковского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения органам местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений Майдаковского сельского поселения в соответствующих сферах деятельности:
1) В соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности утвердить в срок до 25 сентября 2015 года:
- базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Майдаковского сельского поселения по согласованию с финансовым отделом администрации Палехского муниципального района;
- корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2) обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района от 28.03.2011 № 20-1 «О нормативах затрат на оказание муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения» (вместе с "Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения ");
постановление Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района от 20.09.2011 № 72-1 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджетаМайдаковского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Майдаковского сельского поселения субсидий на иные цели»;
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и распространяется на правоотношения, связанные с формированием проекта бюджетаМайдаковского сельского поселения, начиная с проекта бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов за исключением пунктов 3.17 – 3.20 Порядка.
Пункты 3.17 – 3.20 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава Администрации Майдаковского сельского поселенияПалехского
муниципального района


Н.В.Ларина


Приложение
к постановлению Администрации
Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
от 04.09.2015 № 96

Порядок
формированиямуниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Майдаковского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Майдаковского сельского поселения, муниципальными автономными учреждениями Майдаковского сельского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Майдаковского сельского поселения (далее – муниципальные автономные учреждения Майдаковского сельского поселения), а также муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения.


Формирование муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений Майдаковского сельского поселения, с учетом предложений муниципальных учреждений Майдаковского сельского поселения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения Майдаковского сельского поселения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением Майдаковского сельского поселения муниципального задания в отчетном финансовом году.
Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Майдаковского сельского поселения, утвержденногоорганом местного самоуправления в установленной сфере деятельности (далее – ведомственный перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
порядок оказания муниципальных услуг;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, еслизаконодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг на платной основе.
При установлении муниципальному учреждению Майдаковского сельского поселения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Майдаковского сельского поселения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений Майдаковского сельского поселения - главными распорядителями средств бюджетаМайдаковскогосельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений Майдаковского сельского поселения – органами местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения.
2.4. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.5. Главными распорядителями средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, органами местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения ведется реестр муниципальных заданий.
2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, и органов местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, и на официальных сайтах муниципальных учреждений Майдаковского сельского поселенияв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Майдаковского сельского поселения или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Майдаковского сельского поселения учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетеМайдаковского сельского поселения на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением Майдаковского сельского поселения осуществляется посредством предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением Майдаковского сельского поселения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Палехского района, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использование нормативных затрат рассчитывается по формуле:

R=∑_i▒N_i ×V_i+∑_w▒N_w -∑_i▒〖P_i×V_i^ 〗+N^УН+N^СИ, где:

N_i- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
V_i - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N_w – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
P_i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N^УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N^СИ - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений Майдаковского сельского поселения - главным распорядителем средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных или автономных учреждений – органом местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Майдаковского сельского поселения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Майдаковского сельского поселения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Майдаковского сельского поселения, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.
В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, либо органами местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношениимуниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, общей суммой, с выделениемсуммы затрат:
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
на коммунальные услуги;
на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию сАдминистрациейМайдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, либо органами местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениям Майдаковского сельского поселения, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям Майдаковского сельского поселения в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, либо органами местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение отраслевого корректирующего коэффициентаутверждается главным распорядителем средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, либо органами местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения.
3.16. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнениеммуниципальной работы;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в подпункте «е» настоящего пункта);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания)по согласованию с АдминистрациейМайдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями Майдаковского сельского поселения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Майдаковского сельского поселения она, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям Майдаковского сельского поселения, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
3.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение Майдаковского сельского поселения оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:
КПД = ____Rотч.субсидия________ , где:
Rотч.субсидия+ Rотч.плат.

Rотч.субсидия-планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджетаМайдаковского сельского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели;
Rотч.плат. – доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.22. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения Майдаковского сельского поселения содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:
затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);
затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.
3.23. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения а (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), либо органом местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения.
3.24. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение Майдаковского сельского поселения оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.22, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
3.25. В случае, если бюджетное или автономное учреждение Майдаковского сельского поселения осуществляет платную деятельность в рамках установленного Муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Майдаковского сельского поселения.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджетаМайдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета Майдаковского сельского поселения муниципальному бюджетному или автономному учреждению Майдаковского сельского поселения, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципальногозадания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.
3.29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению Майдаковского сельского поселения.
3.30. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению Майдаковского сельского поселения субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Майдаковского сельского поселенияи муниципальным бюджетным, автономным учреждением Майдаковского сельского поселения (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
3.31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.32. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением Майдаковского сельского поселения предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 3.33 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджетМайдаковского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.31, не распространяются на муниципальные бюджетные или автономные учрежденияМайдаковскогосельского поселения, в отношении которых проводятся ликвидационные мероприятия.
3.33. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения Майдаковского сельского поселения, муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, главным распорядителям средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений Ивановской области, главными распорядителями средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания органы местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, и главные распорядители средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, представляют в АдминистрациюМайдаковского сельского поселения Палехского муниципального района предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
3.34. Контроль за соблюдением выполнениямуниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Майдаковского сельского поселения, муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения осуществляют соответственно органы местного самоуправления Майдаковского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, и главные распорядители средств бюджетаМайдаковского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения.

 

Дата создания: 23-01-2017
Дата последнего изменения: 23-01-2017
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: