Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

О внесении изменений в решение Совета Майдаковского сельского поселения от 28.02.2014 №14 «Об утверждении Положения о контрольно-счётном органе Майдаковского сельского поселения»

35 Кб
скачать

22 от 28.04.2016

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПАЛЕХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р Е Ш Е Н И Е
28 апреля 2016 года № 22
О внесении изменений в решение Совета Майдаковского сельского поселения
от 28.02.2014 №14 «Об утверждении Положения о контрольно-счётном органе
Майдаковского сельского поселения»

Рассмотрев протест прокурора Палехского района Ивановской области от 08.04.2016 г. N 25-2016 на решение Совета Майдаковского сельского поселения от 28.02.2014 №14 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Майдаковского сельского поселения», в соответствии со ст.98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Совет Майдаковского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Решение Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района от 28.02.2014 №14 «Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе Майдаковского сельского поселения» следующие изменения и дополнения.

2. Пункт 6.1 дополнить п.п. 12):
12) осуществление аудита в сфере закупок:
- анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок;
- экспертно-аналитическая, информационная и иная деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
- обобщение результатов осуществления деятельности, установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о таких результатах.

3. Настоящее решение обнародовать в соответствии с Уставом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области.

Глава Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района Н.В.Ларина

 

Приложение
к решению Совета
Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
от 28.02.2014 № 14


ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счётном органе Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.


Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района Ивановской области и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счётного органа Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счётный орган Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района (далее контрольно-счётный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и ему подотчётен.
1.2. В своей деятельности контрольно-счётный орган руководствуется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счётный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Майдаковскому сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, а также муниципальных программ Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
8) анализ бюджетного процесса в Майдаковском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, о результатах проведённых контрольных экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и Главе Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами Ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
1.4. Основными принципами деятельности контрольно-счётного органа являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.
1.5. Контрольно-счётный орган обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Положением и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.6. Деятельность контрольно-счётного органа может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
2. Состав и порядок формирования контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

2.1. Контрольно-счётный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счётного органа решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района. В составе контрольно-счётного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счётного органа, а также должности аудиторов контрольно-счётного органа.
2.2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа могут быть отнесены к муниципальным должностям решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

2.3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа устанавливается соответственно на срок полномочий Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

2.4. Структура контрольно-счётного органа определяется в порядке, установленном решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

2.5. В состав аппарата контрольно-счётного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счётного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счётного органа.

2.6. Штатная численность контрольно-счётного органа определяется решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

2.7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счётного органа определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.8. В контрольно-счётном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счётного органа, включая вопросы планирования и организации его деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и (или) регламентом контрольно-счётного органа.


3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

3.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётного органа назначаются на должность Советом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счётного органа вносятся в Совет Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района:

1) председателем Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
2) депутатами Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района – не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
3) Главой Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;

3.3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счётного органа в Совет Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в соответствии с решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района может быть представлено также комитетам и комиссиям Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
3.4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа вносятся в Совет Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

3.5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа устанавливается нормативным правовым актом Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

4. Требования к кандидатурам на должности председателя,
заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного
органа Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

4.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счётного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции (правоведения).

4.2. Решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района для должностных лиц, указанных в частях 4.1. и 4.2. настоящей части, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

4.3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счётного органа в случае:
1) наличие у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную, охраняемую законом, тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

4.3. Граждане, занимающие должности в контрольно-счётном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители и дети супругов) с председателем Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, Главой Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, Главой Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

4.4. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счётного органа не могут заниматься другой, оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4.5. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счётного органа, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

5. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

5.1. Председатели, заместители председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-счётного органа являются должностными лицами контрольно-счётного органа.

5.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счётного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счётного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

5.3. Должностные лица контрольно-счётного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.4. Должностные лица контрольно-счётного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.

5.5. Должностное лицо контрольно-счётного органа, замещающее должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в соответствии с Федеральным законодательством о предельном возрасте пребывания в должности.

6. Основные полномочия контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

6.1. Контрольно-счётный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
2) экспертиза проектов о бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Палехскому городскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, а также муниципальных программ Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
8) анализ бюджетного процесса в Палехском городском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и Главе Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами ивановской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
12) осуществление аудита в сфере закупок:
- анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок
- экспертно-аналитическая, информационная и иная деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам
- обобщение результатов осуществления деятельности, установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации о таких результатах.
6.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидии, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

7. Формы осуществления контрольно-счётным органом
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района
внешнего муниципального финансового контроля.

7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счётным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

7.2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счётным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счётным органом составляется отчёт.

7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счётным органом составляются отчёт или заключения.

8. Стандарты внешнего муниципального
Финансового контроля.

8.1. Контрольно-счётный орган при осуществлении внешнего финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.

8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счётным органом:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района – в соответствии с общими требованиями, утверждёнными Счётной Палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счётным органом Ивановской области.

8.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчётности.

8.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счётного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ивановской области.

9. Планирование деятельности контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района

9.1. Контрольно-счётный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.

9.2. Планирование деятельности контрольно-счётного органа осуществляется с учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, предложений и запросов Главы Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, Главы Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

9.3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счётного органа поручений Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, предложений и запросов Главы Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, Главы Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района устанавливается нормативными правовыми актами Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
10. Обязательность исполнения требований
должностных лиц контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.


10.1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счётного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, являются обязательными для исполнения муниципальными органами Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, организациями и учреждениями Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и иными организациями и учреждениями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации).


10.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счётного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством ивановской области.

11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
контрольно счётного органа Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

11.1. Должностные лица контрольно-счётного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемыми проверяемыми органами, учреждениями и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы. Кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов, учреждений и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Ивановской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, учреждений и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов, учреждений и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися хозяйственно-финансовой деятельности проверяемых органов, учреждений и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов, учреждений и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов, учреждений и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11.2. Должностные лица контрольно-счётного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов должны незамедлительно, в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счётного органа. Порядок и форма уведомления определяются законами ивановской области.

11.3. Должностные лица контрольно-счётного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов, учреждений и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчётов.

11.4. Должностные лица контрольно-счётного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах, учреждениях и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчётах и заключениях контрольно-счётного органа.

11.5. Должностные лица контрольно-счётного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

11.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счётного органа вправе участвовать в заседаниях Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и в заседаниях иных органов местного самоуправления Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.


12. Представление информации по запросам контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.


12.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и учреждения Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, в отношении которых контрольно-счётный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в течение 20 дней со дня получения запроса, обязаны представлять в контрольно-счётный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

12.2. Порядок направления контрольно-счётными органами запросов, указанных в п. 12.1. настоящей части, определяется законами ивановской области или муниципальными нормативными правовыми актами Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и регламентами контрольно-счётного органа.

12.3. Контрольно-счётный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были предоставлены.

12.4. Непредставление или несвоевременное представление органами, учреждениями и организациями, указанными в п. 12.1. настоящей части, в контрольно-счётный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

13. Представления и предписания контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

13.1. Контрольно-счётный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы, учреждения и организации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Палехскому городскому поселению или возмещению причинённого вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

13.2. Представление контрольно-счётного органа подписывается председателем контрольно-счётного органа либо его заместителем. Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счётного органа может быть предоставлено также аудиторам.

13.3. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации, учреждения Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счётный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счётного органа контрольных мероприятий, контрольно-счётный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района, проверяемые органы, учреждения и организации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и их должностным лицам предписание.

13.5. Предписание контрольно-счётного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счётного органа подписывается председателем контрольно-счётного органа либо его заместителем.

13.6. Предписание контрольно-счётного органа должно быть исполнено в установленные в нём сроки.

13.7. Неисполнения или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счётного органа влечёт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ивановской области.

13.8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района (равно бюджета Ивановской области, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Ивановской области), в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счётный орган в установленном порядке незамедлительно передаёт материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

14. Гарантии прав проверяемых органов, учреждений и организаций.

14.1. Акты, составленные контрольно-счётным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов, учреждений и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов, учреждений и организаций, представленные в контрольно-счётный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующих актов, прилагаются к актам, и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

14.2. Проверяемые органы, учреждения и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счётного органа в Совет Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

15. Взаимодействие контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.


15.1. Контрольно-счётный орган Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счётными органами других муниципальных образований, а также со Счётной Палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами Федерального Казначейства, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных образований. Контрольно-счётный орган Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

15.2. Контрольно-счётные органы вправе вступать в Объединения (Ассоциации) контрольно-счётных органов Российской Федерации, Объединения (Ассоциации) контрольно-счётных органов Ивановской области.

15.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счётный орган и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

15.4. Контрольно-счётный орган по письменному обращению контрольно-счётных органов Ивановской области и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

16. Обеспечение доступа к информации о деятельности
контрольно-счётного органа Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района

16.1. Контрольно-счётный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесённых представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

16.2. Контрольно-счётный орган ежегодно подготавливает отчёты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района. Указанные отчёты Контрольно-счётный органа опубликовываются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района после их рассмотрения Советом Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

16.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение на официальном сайте Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района информации о деятельности контрольно-счётного органа осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района и регламентами контрольно-счётного органа.

17. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счётного органа
Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района

17.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа - за счёт средств бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа предусматривается в объёме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

17.2. Контроль за использованием контрольно-счётным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется в соответствии с решением Совета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.

 

 

 

 

Дата создания: 29-08-2016
Дата последнего изменения: 29-08-2016
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: