Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

О Порядке рассмотрения Администрацией Майдаковского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

17.3 Кб
скачать

79/1 от 26.08.2013

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 августа 2013 года № 79-1

О Порядке рассмотрения Администрацией Майдаковского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в целях оперативного рассмотрения Администрацией Майдаковского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок рассмотрения Администрацией Майдаковского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (прилагается).

Глава Администрации
Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района Н.В.Ларина

Приложение
Утвержден
Постановлением Администрации Майдаковского
сельского поселения Палехского муниципального района
от 26. 08. 2013 № 79-1

Порядок
рассмотрения Администрацией Майдаковского сельского поселения обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения

1. Настоящий Порядок разработан с целью оперативного рассмотрения Администрацией Майдаковского сельского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Распоряжением Администрации Майдаковского сельского поселения назначается должностное лицо АминистрацииМайдаковского сельского поселения, ответственное за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – должностное лицо Администрации поселения).
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам Единой дежурно-диспетчерской службы Администрации Палехского муниципального района (далее - ЕДДС): 2-16-67; Администрации Майдаковского сельского поселения 2-30-90.
5. Обращение, полученное дежурным ЕДДС, либо Администрацией поселения регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации обращения в течение 5 минут сообщается о принятом обращении должностному лицу Администрации Майдаковского сельского поселения.
7. Должностное лицо Администрации Майдаковского сельского поселения обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Майдаковского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Майдаковского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации должностное лицо Администрации Майдаковского сельского поселенияв течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо АминистрацииМайдаковского сельского поселенияобязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Администрации Майдаковского сельского поселения, а также в судебном порядке.

Дата создания: 15-09-2015
Дата последнего изменения: 15-09-2015
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: