Шмелёва Вера Александровна

Шмелёва Вера Александровна

Глава Майдаковского сельского поселения

График приема граждан

О Порядке составления проекта бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

76.5 Кб
скачать

62 от 02.08.2011


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ  ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ   МАЙДАКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ПАЛЕХСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 августа 2011 года  № 62

О Порядке составления проекта бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьей 4  Решения Совета Майдаковского сельского поселения от 01.11.2007 № 37 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Майдаковском сельском поселениии"        Администрация    Майдаковского сельского поселения   Палехского      муниципального       района    

                                        п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста-финансиста Рябинину Г.В.

3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Майдаковского сельского поселения.

 Глава Администрации                                                                   Н.В.Ларина


 

Приложение

к постановлению Администрации

Майдаковского сельского

поселения Палехского

муниципального района

от 02.08.2011  N 62

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

 И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также документов и материалов, определенных статьи 23 Решения Совета Майдаковского сельского поселения от 01.11.2007 N 37 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Майдаковском сельском поселении" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Майдаковского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете поселения) в Совет Майдаковского сельского поселения.

1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет муниципального района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

3) прогнозирование расходов бюджета поселения;

4) подготовка ведомственных целевых программ Майдаковского сельского поселения и долгосрочных целевых программ Майдаковского сельского поселения (далее - программно-целевых документов);

5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) подготовка проекта решения "О бюджете  Майдаковского сельского поселения " и сопровождающих материалов.

 

 

 

 

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики

 

2.1. До 1 сентября в Администрацию Майдаковского сельского поселения (далее - Администрация) представляются предложения главными распорядителями средств бюджета Майдаковского сельского поселения  о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.

2.2. До 15 сентября  Администрация разрабатывает и представляет в комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике при Совете Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.3. До 25 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Администрация дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.

 

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет

поселения по доходам и источникам внутреннего

финансирования дефицита бюджета поселения

 

3.1. До 15 августа - утвержденную Администрацией Майдаковского сельского поселения систему показателей прогноза развития Майдаковского сельского поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета муниципального поселения, разработанную путем корректировки параметров, на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,

- до 10 сентября - одобренный Администрацией Майдаковского сельского поселения прогноз социально-экономического развития Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет  поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется Администрацией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представленных:

1) главным администратором доходов бюджета поселения (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС) в срок до 8 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых  доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;

2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения  и консолидированный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов до  8 августа;

3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения до 20 августа:

- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,

- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.

3.3. До 1 октября  Администрация представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).

3.4. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

3.5.   В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Администрация производит его доработку в течение 2 рабочих дней.

 

4. Прогнозирование расходов бюджета поселения

 

4.1. До 10 сентября Администрация на основании сведений Региональной службы по тарифам Ивановской области рассматривает сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период.

До 20 апреля (для составления проекта бюджета поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов – до  20 сентября 2011 года) распорядители средств бюджета поселения представляют:

1) в Администрацию информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения в соответствии с Порядком установления ( корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Майдаковского сельского поселения ( далее – Порядок);

- проекты изменений в действующие муниципальные задания.

4.2 Администрация:

до 23 августа доводит до распорядителей бюджета поселения изменения, учитывающие дополнительную индексацию бюджетных ассигнований на основании сведений, представленных в соответствии с абзацем 2 пункта 3.1 и пунктом 4.1 настоящего порядка, в сравнении с индексацией, предусмотренной при формировании бюджета поселения в предыдущем бюджетном цикле;

- до 1 октября   Администрация совместно с распорядителями средств бюджета поселения готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период:

1) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,

- на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

2) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:

- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета поселения факторов,

- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;

3) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.

  До 20 сентября проводит расчет ( корректировку) значений средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Администрацией Майдаковского сельского поселения ( в 2011 году- до 25  сентября).

4.3. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, одобряет проекты муниципальных заданий по муниципальным услугам Майдаковского сельского поселения, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

4.4. В случае несогласования Комиссией представленных предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, а также не одобренные  ею проектов муниципальных заданий по муниципальным услугам  Майдаковского сельского поселения Администрация дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.

4.5. До 15 сентября в Администрацию Майдаковского сельского поселения для утверждения  направляются:

1) распорядителями средств бюджета поселения – разработанные проекты нормативных правовых актов Майдаковского сельского поселения об утверждении муниципальных заданий по муниципальным услугам Майдаковского сельского поселения, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания;

2) разработанный Администрацией Майдаковского сельского поселения проект правого акта  Палехского муниципального района об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.

4.8. До 10 октября Администрация доводит до  распорядителей средств бюджета поселения:

1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Майдаковского сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения Совета о бюджете поселения;

2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Майдаковского сельского поселения во втором году планового периода;

3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Администрацией по распределению бюджета принимаемых обязательств.

4.9. С момента согласования Комиссией прогнозируемого общего объема расходов и до момента утверждения решения о бюджете поселения не допускается внесение на рассмотрение в Администрацию Майдаковского сельского поселения проектов нормативных правовых актов, влекущих изменение объемов действующих обязательств, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Порядком.

4.10. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в   соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований.

- до 15 сентября по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих обязательств с учетом изменений, доведенных в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка и проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания, имеющих положительное заключение отдела экономики, инвестиций и сельского хозяйства;

- до 15 октября по бюджетным ассигнованиям на финансирование действующих и принимаемых обязательств в пределах доведенных объемов бюджетных  ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

4.11. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.8 настоящего Порядка, в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

- 15 октября распорядители средств бюджета поселения представляют несогласованные вопросы в Администрацию,

- 20 октября Администрация направляет несогласованные вопросы в Комиссию,

- 25 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.

4.12. До 27 октября Администрация доводит до распорядителей средств бюджета поселения результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.

4.13. Не позднее 1 ноября главные распорядители средств бюджета поселения представляют в Администрацию по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:

- распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов,

- обоснование бюджетных ассигнований,

- пояснительные записки к проекту  решения о бюджете поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению,

- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период,

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между поселениями Майдаковского сельского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.

При необходимости распорядители средств бюджета поселения осуществляют доработку представленных материалов в срок до 3 ноября.

 

5. Подготовка программно-целевых документов

и муниципальных заданий

5.1. Подготовка долгосрочных и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в порядках, установленных Администрацией  Майдаковского сельского поселения.

5.2. До 21 августа распорядители средств бюджета поселения представляют на экспертизу  в Администрацию проекты:

- ведомственных целевых программ Майдаковского сельского поселения,

- новых долгосрочных целевых программ Майдаковского сельского поселения,

- изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы Майдаковского сельского поселения.

5.3. До 10 сентября:

1) Администрация выполняет экспертизы проектов ведомственных целевых программ Майдаковского сельского поселения и долгосрочных целевых программ Майдаковского сельского поселения;

5.4. До 15 сентября в соответствии с экспертными заключениями Администрации распорядители средств бюджета поселения проводят доработку проектов ведомственных целевых программ Майдаковского сельского поселения и долгосрочных целевых программ Майдаковского сельского поселения.

5.6. До 20 сентября Комиссия на основе предложений Администрации принимает решение по отбору проектов долгосрочных целевых программ Майдаковского сельского поселения, одобряет проекты ведомственных целевых программ Майдаковского сельского поселения.

5.7. До 25 сентября Администрация доводит до распорядителей средств бюджета поселения принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка.

5.8. До 1 октября распорядителями средств бюджета поселения представляются в Администрацию утвержденные ведомственные целевые программы Майдаковского сельского поселения.

 

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем

доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

консолидированного бюджета Майдаковского сельского поселения

на очередной финансовый год и плановый период

 

6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают:

- основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 

7. Подготовка проекта решения о бюджете

поселения и сопровождающих материалов

 

7.3. До 12 ноября Администрация рассматривает проект решения о бюджете поселения, пояснительную записку к нему и сопровождающие материалы.

7.4. До 15 ноября Совет Майдаковского сельского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения  в установленном порядке.

 

 

 

Дата создания: 05-04-2013
Дата последнего изменения: 05-04-2013
Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского района Ивановской области



Адрес: 155623 Палехский район, с.Майдаково, ул. Центральная, д. 28
Телефон: 8(49334) 241-63
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: