Глава Майдаковского сельского поселения
График приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 сентября 2011 года № 68
Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета поселени |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных заданий (муниципальных) учреждений" Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета поселения (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Глава Администрации Н.В.Ларина
|
|
|
Приложение
к постановлению Администрации
Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
от 21.09.2011 № 68
П О Р Я Д О К
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных заданий бюджетных или муниципальных автономных учреждений Майдаковского сельского поселения (далее - муниципальные задания, главные распорядители средств бюджета поселения), в целях оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Майдаковского сельского поселения за счет бюджетных ассигнований бюджета Майдаковского сельского поселения (далее - Порядок).
1.2. Муниципальные задания ежегодно разрабатываются главными распорядителями средств бюджета поселения.
1.3. Муниципальные задания формируются на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением муниципального задания по утвержденному Администрацией Майдаковского сельского поселения перечню муниципальных услуг (работ) Майдаковского сельского поселения.
2. Требования к структуре и содержанию
муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется по формам согласно приложениям 1, 2 к Порядку (отдельно на оказание муниципальной услуги и выполнение работы).
2.2. Разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы" должны содержать соответственно наименование муниципальной услуги, муниципальной работы в соответствии с утвержденным Администрацией Майдаковского сельского поселения перечнем муниципальных услуг (работ) Майдаковского сельского поселения.
2.3. Раздел "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги" должен содержать перечень категорий потребителей муниципальной услуги со ссылкой на нормативный правовой акт (акты), устанавливающий (устанавливающие) перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
Ссылка на нормативный правовой акт должна содержать реквизиты нормативного правового акта (дату, номер, название), а также ссылку на норму (номер раздела, параграфа, статьи, пункта, подпункта нормативного правового акта), устанавливающую перечень категорий потребителей муниципальной услуги.
2.4. Раздел "Порядок оказания муниципальной услуги" должен содержать:
1) краткое описание состава муниципальной услуги (перечень составляющих муниципальную услугу более дробных услуг, регулярных процессов и ежегодно проводимых мероприятий, составляющих содержание муниципальной услуги);
2) порядок действий, которые должны быть осуществлены потребителем для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя);
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги (для муниципальных услуг, оказываемых на основании обращения заявителя); перечень документов приводится с разбивкой по отдельным категориям потребителей;
4) контактные телефоны, фамилия, имя, отчество и должность лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб и обращений в органе, ответственном за организацию оказания муниципальной услуги.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги, описание порядка представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.5. Раздел "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги" заполняется в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Для муниципальных услуг, оказываемых на платной основе, приводятся предельные цены (тарифы) на оплату соответствующей муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами либо порядок установления цен (тарифов) на оплату муниципальной услуги физическими и (или) юридическими лицами.
При наличии нормативного правового акта, устанавливающего предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, описание предельных цен (тарифов) представляется в виде ссылки на соответствующий нормативный правовой акт.
2.6. Раздел "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги" должен содержать:
1) перечень показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги;
2) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
3) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
4) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
Набор показателей формируется главным распорядителем средств бюджета поселения на основании перечня показателей, характеризующих оказание муниципальных услуг, утвержденных Администрацией Майдаковского сельского поселения.
Для муниципальных услуг, оказываемых в рамках исполнения ведомственных целевых программ Майдаковского сельского поселения (далее - ВЦП), указываются показатели объема (содержания) и (или) качества, используемые в ВЦП в разделе целевых показателей.
По каждой муниципальной услуге должно быть приведено не менее одного показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказания муниципальной услуги.
Если муниципальное задание предусматривает оказание муниципальной услуги, по которой устанавливаются средние нормативы затрат, муниципальное задание должно включать все показатели, характеризующие оказание муниципальных услуг, в расчете на единицу которых устанавливаются средние нормативы затрат на оказание соответствующей муниципальной услуги.
2.7. Раздел "Характеристика работы" должен содержать:
1) содержание работы;
2) перечень показателей, характеризующих результат выполнения работы;
3) отчетные значения показателей за последний отчетный год;
4) плановые значения показателей в текущем финансовом году;
5) плановые значения показателей на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Раздел "Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения".
Контроль за исполнением муниципального задания предполагает проведение мониторинга значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), закрепленных в муниципальных заданиях, а также выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений от плановых.
Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется Администрацией Майдаковского сельского поселения (далее – Администрация Майдаковского сельского поселения) на основании представляемых главными распорядителями средств бюджета поселения ведомственных годовых отчетов о результатах исполнения муниципальных заданий.
Ежегодно не позднее 1 марта главные распорядители средств бюджета поселения, утвердившие муниципальные задания в году, предшествовавшем отчетному году, готовят и представляют ведомственные годовые отчеты об исполнении муниципальных заданий в Администрацию Майдаковского сельского поселения в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Ежегодно не позднее 1 мая Администрация формирует сводный отчет об исполнении муниципальных заданий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, а также направляет копию данного отчета в Финансовый отдел администрации Палехского муниципального района.
2.9. Раздел "Отчетность об исполнении муниципального задания".
Муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения Майдаковского сельского поселения, выполняющие муниципальные задания, представляют не позднее 1 февраля главному распорядителю средств бюджета поселения отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Ведомственный отчет об исполнении муниципального задания составляется главными распорядителями средств бюджета поселения по форме согласно приложению 4 к Порядку и должен содержать следующую информацию:
1) наименование показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
2) единица измерения показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
3) категория показателя, характеризующего качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
4) плановые значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) на отчетный год;
5) отчетные (фактически достигнутые в отчетном году) значения показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы);
6) абсолютное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
7) относительное отклонение фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых;
8) пояснение причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), от плановых.
Сводный отчет об исполнении муниципальных заданий должен содержать:
1) сводную оценку исполнения муниципальных заданий в отчетном году, в том числе количество и долю муниципальных услуг (работ), плановые значения показателей, по которым были достигнуты (не достигнуты), основные причины, по которым не были достигнуты плановые значения количественных показателей;
2) оценку точности планирования объемов оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ), в том числе перечень 10 наиболее точно планируемых по объему оказания муниципальных услуг (результату выполнения работ), описание основных причин существенных отклонений фактически достигнутых значений показателей объема оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ) относительно плановых значений;
3) оценку изменения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе перечень муниципальных услуг (работ), по которым в отчетном году произошло существенное ухудшение фактически достигнутых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), описание основных причин существенного ухудшения фактически достигнутых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
4) сводную таблицу, содержащую перечень муниципальных услуг (работ), перечень показателей, установленных в муниципальных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения количественных показателей, отклонения фактически достигнутых за отчетный год значений от плановых (в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения).
3. Порядок формирования и утверждения муниципальных
заданий, порядок изменения муниципальных заданий
и досрочного их прекращения
3.1. Формирование и утверждение муниципальных заданий осуществляются в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Процесс формирования и утверждения муниципальных заданий включает последовательное выполнение следующих этапов:
1) разработка проектов муниципальных заданий;
2) экспертиза проектов муниципальных заданий;
3) доработка проектов муниципальных заданий;
4) рассмотрение и согласование проектов муниципальных заданий;
5) утверждение муниципальных заданий.
3.3. Главные распорядители средств бюджета поселения разрабатывают проекты муниципальных заданий и представляют их в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, на экспертизу в Администрацию.
Одновременно с проектом муниципального задания главный распорядитель средств бюджета поселения представляет:
1) пояснения к изменению значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению со значениями показателей, характеризующими качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результатом выполняемой работы), утвержденными муниципальным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) по сравнению с плановыми значениями, утвержденными муниципальным заданием в предыдущем году (по каждому факту изменений).
Информация, необходимая для формирования муниципального задания на очередной финансовый год и на плановый период, представляется главным распорядителям средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, - муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений Майдаковского сельского поселения, - муниципальными бюджетными или автономными учреждениями Майдаковского сельского поселения.
3.4. Администрация проводит экспертизу представленных проектов муниципальных заданий на предмет:
1) соответствия требованиям к структуре и содержанию муниципальных заданий, установленных настоящим Порядком;
2) полноты и достоверности представленной информации о муниципальных услугах (работах) главными распорядителями средств бюджета поселения;
3) обоснованности изменения перечня показателей по отдельным муниципальным услугам (работам) и плановых значений показателей, приведенных в проекте муниципального задания, относительно утвержденных муниципальным заданием в предыдущем году;
4) достаточности представленного в муниципальном задании перечня показателей для отражения объема и (или) качества оказания муниципальной услуги (результата выполнения работы).
3.5. Главные распорядители средств бюджета поселения осуществляют доработку проектов муниципальных заданий в соответствии с заключениями Администрации.
3.6. Администрация направляет доработанные проекты муниципальных заданий на рассмотрение в комиссию при Администрации Майдаковского сельского поселения по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
3.7. Комиссия рассматривает и согласовывает проекты муниципальных заданий.
3.8. Главные распорядители средств бюджета поселения направляют согласованные проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных заданий на рассмотрение в Администрацию Майдаковского сельского поселения.
3.9. Муниципальные задания утверждаются постановлениями Администрации Майдаковского сельского поселения.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Майдаковского сельского поселения формируется соответственно главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений Майдаковского сельского поселения, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных казенных и бюджетных учреждений Майдаковского сельского поселения, на основе типовых форм согласно приложениям 5, 6 к настоящему Порядку.
Формирование муниципального задания муниципальному автономному учреждению Майдаковского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Администрацией Майдаковского сельского поселения.
3.10. Изменение муниципальных заданий предусматривает:
1) подготовку главными распорядителями средств бюджета поселения проектов изменений в муниципальные задания и поясняющих материалов, обосновывающих вносимые изменения;
2) экспертизу Администрацией проектов изменений в муниципальные задания на предмет:
- соответствия муниципального задания после внесения в него предлагаемых изменений требованиям к структуре и содержанию муниципального задания, установленным настоящим Порядком;
- полноты и достоверности информации в государственном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- достаточности перечня количественных показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы), представленного в муниципальном задании после внесения в него предлагаемых изменений;
- обоснованности необходимости вносимых изменений в муниципальное задание;
3) доработку главными распорядителями средств бюджета поселения проектов изменений в муниципальные задания в соответствии с экспертными замечаниями Администрации;
4) подготовку проектов постановлений Администрации Майдаковского сельского поселения о внесении изменений в постановления Администрации Майдаковского сельского поселения, утверждающие муниципальные задания;
5) согласование и утверждение подготовленных проектов постановлений Администрации Майдаковского сельского поселения.
3.11. Проекты изменений в муниципальные задания предусматривают следующие изменения в действующие редакции муниципальных заданий:
1) при плановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги", "Характеристика работы" исключаются отчетные значения за год, предшествующий отчетному году; заменяются плановые значения показателей на фактически достигнутые значения в отчетном году; уточняются плановые значения целевых показателей на очередной финансовый год и первый год планового периода; добавляются плановые значения целевых показателей на второй год планового периода;
2) при внеплановом изменении в разделах "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги", "Характеристика работы" уточняются значения отдельных показателей;
3) при изменении нормативных правовых актов, характеризующих муниципальную услугу (работу), изменяются разделы "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги";
4) по инициативе главных распорядителей средств бюджета поселения допускается изменение перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы).
3.12. В зависимости от вида изменений муниципальных заданий поясняющими материалами к проектам изменений выступают:
1) пояснения к изменению плановых значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений);
2) пояснения к изменению разделов "Наименование муниципальной услуги", "Наименование муниципальной работы", "Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальной услуги", "Порядок оказания муниципальной услуги", "Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги", содержащие ссылки на нормативные правовые акты, вносящие изменения в соответствующие характеристики муниципальных услуг (работ) (по каждому факту изменений);
3) пояснения к изменению перечня показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (результат выполняемой работы) (по каждому факту изменений).
3.13. Внесение внеплановых изменений действующего муниципального задания допускается в следующих случаях:
1) при внесении изменений в действующую редакцию закона о бюджете муниципального района, предусматривающих изменение общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) либо перемещение бюджетных ассигнований между муниципальными услугами (работами), если это влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
2) при существенном отклонении ожидаемых значений макроэкономических параметров на текущий год, установленных в прогнозе социально-экономического развития Майдаковского сельского поселения, подготовленном Администрацией в текущем году, относительно прогнозных значений соответствующих параметров, приведенных в уточненном прогнозе социально-экономического развития Майдаковского сельского поселения, подготовленном Администрацией в отчетном году, если такое изменение влечет невозможность исполнения действующего муниципального задания;
3) при передаче другому главному распорядителю средств бюджета муниципального района полномочий по оказанию (выполнению) соответствующей муниципальной услуги (работы).
Основаниями для корректировки муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Майдаковского сельского поселения являются:
а) корректировка муниципального задания главного распорядителя средств бюджета поселения;
б) отклонение фактических (ожидаемых) результатов деятельности муниципального казенного и бюджетного учреждения Майдаковского сельского поселения от плановых значений целевых показателей объемов оказания муниципальных услуг (результата выполнения работ) (далее - плановое значение), установленных в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Майдаковского сельского поселения, если плановое значение было достигнуто до окончания финансового года, а в целом по итогам года ожидается превышение планового значения более чем на 5 процентов за счет уменьшения плановых значений по муниципальным казенным и бюджетным учреждениям Майдаковского сельского поселения, по которым по итогам года ожидается, что объем оказания муниципальной услуги (результат выполнения работы) составит менее 100% от планового значения.
Корректировка муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Майдаковского сельского поселения в части показателей объема оказания (результата выполнения) соответствующих муниципальных услуг (работ) осуществляется в пределах плановых значений, установленных муниципальным заданием для главного распорядителя средств бюджета поселения, с соответствующей корректировкой бюджетных ассигнований для муниципальных казенных и бюджетных учреждений Майдаковского сельского поселения.
3.14. муниципальное задание подлежит досрочному прекращению в следующих случаях:
1) при отмене (прекращении) или приостановлении полномочия по оказанию (выполнению) соответствующей муниципальной услуги (работы);
2) при внесении изменений в действующую редакцию решения О бюджете поселения, предусматривающих прекращение финансирования оказания (выполнения) соответствующей муниципальной услуги (работы).
4. Порядок финансового обеспечения муниципальных заданий
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета поселения путем планирования бюджетных ассигнований в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и осуществления бюджетных расходов в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета поселения, утверждаемой распоряжением Администрации Майдаковского сельского поселения.
4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) главным распорядителем средств бюджета поселения определяется следующим образом:
ФО = ФО к + Субс бюдж + Субс авт,
где:
ФО - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы) в расчетном году;
ФО к - финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения;
Субс бюдж - субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Майдаковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Субс авт - субсидии муниципальным автономным учреждениям Майдаковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями Майдаковского сельского поселения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этих учреждений.
Главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативы затрат.
Порядок определения нормативов затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Майдаковского сельского поселения, по согласованию с Администрацией Майдаковского сельского поселения.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Майдаковского сельского поселения осуществляется в виде субсидий.
Размер субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Майдаковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на расчетный год определяется по следующим формулам:
1) в случае установления муниципального задания на оказание муниципальной услуги:
а) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу объема оказания муниципальной услуги -
Субс = (Нгу + Ним) x Объем,
б) если средние (дифференцированные) нормативы затрат на содержание имущества установлены в расчете на единицу мощности муниципального бюджетного учреждения Майдаковского сельского поселения, оказывающего муниципальную услугу, -
Субс = Нгу x Объем + Ним x Мощн,
где:
Субс - субсидия муниципальному бюджетному учреждению Майдаковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Нгу - средний (дифференцированный) норматив затрат на непосредственное оказание муниципальной услуги;
Ним - средний (дифференцированный) норматив затрат на содержание имущества по муниципальной услуге;
Объем - объем оказания муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием на расчетный год;
Мощн - мощность муниципального бюджетного учреждения Майдаковского сельского поселения, оказывающего муниципальную услугу.
В случае оказания муниципальной услуги по двум и более направлениям общий объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части оказания муниципальной услуги определяется путем суммирования размеров субсидий по каждому из направлений муниципальной услуги, рассчитанных по указанным формулам;
2) в случае установления муниципального задания на выполнение работы размер субсидий включает в себя плановые затраты на выполнение работы исходя из содержания указанной работы.
4.5. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями Майдаковского сельского поселения муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанной субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.6. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению Майдаковского сельского поселения.
Предоставление муниципальному бюджетному учреждению Майдаковского сельского поселения субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учредителем и муниципальным бюджетным учреждением Майдаковского сельского поселения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Администрацией Майдаковского сельского поселения.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
4.7. Размер субсидии муниципальному автономному учреждению Майдаковского сельского поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) определяется в соответствии с методикой, утверждаемой Администрацией Майдаковского сельского поселения.