Глава Майдаковского сельского поселения
График приема граждан
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2013 № 78-1
О Порядке составления проекта бюджета Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Майдаковского сельского поселения от 01.11.2007 № 37 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Майдаковском сельском поселении", в целях совершенствования программно-целевого планирования, Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Отменить постановление Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района от 2 августа 2011 N 62 "О порядке составления проекта бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Рябинину Г.В.
4. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом Майдаковского сельского поселения.
Глава Администрации Майдаковского
сельского поселения Палехского
муниципального района Н.В.Ларина
Приложение
к постановлению
Администрации Майдаковского сельского поселения
Палехского муниципального района
от 26.08.2013 N 78-1
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МАЙДАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также документов и материалов, определенных пунктом 1 статьи 4 Решения Совета Майдаковского сельского поселения от 01.11.2007 N 37 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Майдаковском сельском поселении" (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Майдаковского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете поселения) в Совет Майдаковского сельского поселения.
1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопроводительных материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Майдаковского сельского поселения;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогнозирование расходов бюджета поселения;
4) подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ Майдаковского сельского поселения;
5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) подготовка проекта решения "О бюджете Майдаковского сельского поселения " и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений
бюджетной и налоговой политики
2.1. До 1 июля в Администрацию Майдаковского сельского поселения (далее - Администрация) представляются предложения главными распорядителями средств бюджета Майдаковского сельского поселения о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.
2.2. До 25 июля Администрация разрабатывает и представляет в комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике при Совете Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.3. До 1 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта Администрация дорабатывает его в течение 2 рабочих дней.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет
поселения по доходам и источникам внутреннего
финансирования дефицита бюджета поселения.
3.1. До 15 августа - утвержденную Администраций Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района систему показателей прогноза развития Майдаковского сельского поселения на среднесрочную перспективу, необходимую для разработки проекта бюджета поселения, разработанную путем корректировки параметров на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления параметров второго года планового периода,
- до 1 сентября - одобренный прогноз социально-экономического развития Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.2. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется Администрацией посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС) в срок до 8 августа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения и консолидированный бюджет на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов до 15 августа;
3) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения до 15 августа:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.
3.3. До 1 сентября Администрация представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз).
3.4. До 5 сентября Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.
3.5. В случае несогласования Комиссией представленного прогноза Администрация производит его доработку в течение 2 рабочих дней.
3.6. В срок до 1 октября Администрация уточняет и представляет в Комиссию прогноз на основании одобренного Администрацией Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района прогноза социально-экономического развития Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
4. Прогнозирование расходов бюджета поселения.
4.1. До 15 августа Администрация на основании сведений Региональной службы по тарифам Ивановской области прогнозирует сведения о тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию по поселению на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. До 1 июля главные распорядители средств бюджета поселения представляют:
1) информацию для расчета средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения в соответствии с Порядком установления (корректировки) и применения нормативов затрат на оказание муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района ( далее – Порядок);
2) предложения по изменению объема бюджетных инвестиций на очередной финансовый год и первый год планового периода;
-информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, в котором планируется предоставление бюджетных инвестиций во втором году планового периода;
3) для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств Майдаковского сельского поселения в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района.
4.3. Администрация поселения:
- до 25 августа доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения сведения, представленные в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 и пунктом 4.1настоящего Порядка, и проводит расчет (корректировку) значений средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной Администрацией Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
- до 1 октября Администрация готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период;
1) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы,
-на второй год планового периода - посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенный:
- на очередной финансовый год и первый год планового периода - посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета поселения факторов,
- на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;
3) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению в виде перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного отбора распределения принимаемых расходных обязательств Майдаковского сельского поселения, проведенного в установленном нормативным правовым актом Администрации Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района;
4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. До 5 октября Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. В случае несогласования Комиссией предложений по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, Администрация дорабатывает их в течение 2 рабочих дней.
4.6. До 12 октября Администрация:
1) разрабатывает проект правового акта Майдаковского сельского поселения об утверждении средних нормативов затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
2) доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения:
- величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Майдаковского сельского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете поселения;
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств Майдаковского сельского поселения во втором году планового периода;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям Администрации по распределению бюджета принимаемых обязательств.
4.7. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в порядке и в соответствии с Методикой, утвержденных Администрацией.
4.8. Несогласованные вопросы по доведенным до главных распорядителей средств бюджета поселения бюджетным ассигнованиям (далее – несогласованные вопросы), указанным в подпункте 2 пункте 4.6 настоящего Порядка, и предложения по перечню расходных обязательств в случае их возникновения (далее - несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:
- 15 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют несогласованные вопросы в Администрацию,
- 20 октября Администрация направляет несогласованные вопросы в Комиссию,
- 25 октября несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.
4.9. Администрация:
1) до 27 октября доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения результаты рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в п.4.8 настоящего Порядка;
4.10. Не позднее 25 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют в Администрацию:
- распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетным ассигнований, доведенных в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.6 настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов:
- обоснование бюджетных ассигнований,
- пояснительные записки к проекту решения о бюджете поселения в части вопросов, отнесенных к их ведению,
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Подготовка (плановая корректировка) муниципальных программ
Майдаковского сельского поселения .
5.1. До 1 мая Администрация готовит и представляет в Комиссию сводный годовой доклад о ходе реализации и оценки эффективности муниципальных программ Майдаковского сельского поселения (далее- Сводный доклад), включающий предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденных муниципальных программ Майдаковского сельского поселения (далее –Программы), в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.2. До 5 мая Комиссия:
1) заслушивает доклады администраторов Программ, в отношении которых в Сводном докладе представлены предложения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
2) согласовывает представленные в Сводном докладе предложения о необходимости прекращения или изменении, начиная с очередного финансового года Программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ.
5.3 До 15 мая Администрация доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения, являющихся администраторами Программ (далее – администраторы), решение Комиссии по вопросам, указанным в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.4. До 25 мая администраторы с учетом доведенного до них решения Комиссии, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, представляют в Администрация предложения по установлению (уточнению) отчетных и плановых значений целевых показателей подпрограмм Программ, характеризующих объемы оказания муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения (выполнения работ) и мощность учреждений по оказанию соответствующих муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения (далее – предложения по планированию оказания муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения) с отражением отчетных значений за последние три отчетных года, оценки за текущий финансовый год, плановых значений на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. До 15 июня администраторы муниципальных программ проводят согласование предложений, указанных в пунктах 5.4 настоящего Порядка, по результатам которого:
- администраторы муниципальных программ осуществляют планирование бюджетных ассигнований;
- Администрация направляет согласованный перечень предложений на одобрение Комиссией.
5.6. До 1 августа Комиссия одобряет предложения по планированию оказания муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения.
В случае неодобрения Комиссией предложений по планированию оказания муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения администраторы осуществляют их доработку в течение двух рабочих дней.
5.7. До 7 августа Администрация доводит до администраторов согласованные Комиссией либо доработанные в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка предложения по планированию оказания муниципальных услуг Майдаковского сельского поселения.
5.8. До 3 октября администраторы представляют на рассмотрение в Администрацию проекты с сопроводительными документами:
- муниципальных программ Майдаковского сельского поселения;
- изменений, вносимых в муниципальные программы Майдаковского сельского поселения, подготовленные в рамках проведения их плановой корректировки.
5.9. До 10 октября Администрация проводит рассмотрение материалов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, и направляют администраторам заключения.
5.10. До 13 октября администраторы осуществляют доработку проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключениями Администрации.
5.11. До 16 октября отдел Администрация осуществляют проверку соответствия заключением доработанных администраторами проектов, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка.
5.11. До 1 ноября Администрация Майдаковского сельского поселения Палехского муниципального района утверждает проекты Программ и изменения в действующие Программы.
6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6.1. Основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее - основные характеристики) консолидированного бюджета Майдаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включают:
- основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6.2. До 1 сентября представить в Департамент финансов по установленной им форме прогнозируемые параметры местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
7. Подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопроводительных материалов.
7.1. До 1 октября Администрация подготавливает:
- предварительные итоги социально-экономического развития Майдаковского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Майдаковского сельского поселения за текущий финансовый год.
7.2. До 10 ноября Администрация представляет на рассмотрение в Совет проект решения о бюджете поселения, пояснительную записку к нему и сопроводительные материалы.
7.4. До 15 ноября Совет рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения в установленном порядке.